Программа лояльности
-
BASEСкидка 3%
- При регистрации в программе
-
SILVERСкидка 7%
- От 10 ночей
- Ранний заезд с 12:00*
- Поздний выезд до 14:00*
- Повышение категории номера*
- *При наличии номеров
-
GOLDСкидка 10%
- От 15 ночей
- Ранний заезд с 10:00*
- Поздний выезд до 16:00*
- Повышение категории номера*
- *При наличии номеров
Важная информация:
- Участником программы лояльности может стать любой гость при первом проживании. Для этого необходимо зарегистрироваться в программе лояльности, заполнив форму на сайте и предоставив контактные данные.
- Для гостей, зарегистрировавшихся в программе лояльности и получивших сразу карту уровня Base, скидки и привилегии предоставляются с момента регистрации и оформления первого бронирования.
- Карта участника является накопительной, при проживании достаточного количества ночей, статус повышается до следующего уровня.
- Скидка по программе лояльности не суммируется с другими предложениями и акциями, и не распространяется на дополнительные услуги, а также, предоставляется только для физических лиц.
- Номер ночи по программе лояльности начисляются при соблюдении следующих условий:
- в случае бронирования отеля гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств/туроператоров, интернет-порталов, систем онлайн-бронирования на сторонних сайтах);
- гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (на сайте отеля, наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк);
- при бронировании по телефону или электронной почте гость сообщает о наличии карты лояльности и соответствующего статуса.
- Карта участника программы лояльности является именной и не подлежит передаче третьим лицам. Статусные привилегии участника программы лояльности распространяются только на собственный номер участника, вне зависимости от количества забронированных им номеров.
- Скидка по программе лояльности действует на все категории номеров и тарифы.
- Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание и не распространяются на организацию банкетов, фуршетов, проведение иных мероприятий.
- Накопления на карте лояльности аннулируются автоматически по истечению 1 (одного) года (с момента регистрации). Если за указанный период с момента смены уровня карты лояльности вы не перешли на следующий уровень, накопления по карте сгорают и карта возвращается на предыдущий уровень. Если у вас максимальный уровень лояльности, то карта возвращается на предыдущий уровень в случае, когда вы не произвели ни одного бронирования за указанный период.
- Все привилегии, предложения и услуги программы лояльности обусловлены их доступностью и могут изменяться компанией в любое время без уведомления. Компания может завершить программу лояльности частично или полностью по своему усмотрению.
- В случае, если номер будет забронирован для других гостей с применением скидки программы лояльности, сотрудники ресепшен вправе сделать перерасчет по открытому тарифу официального сайта, дающему право каждому гостю отеля стать членом клуба и вступить в программу лояльности.
- Аннулирование или приостановление членства участника программы лояльности по инициативе компании может быть совершено немедленно в одностороннем порядке без письменного уведомления гостя, если есть причины или подозрения, что:
- Гость совершил поступок, противоречащий действующему законодательству;
- Вел себя неподобающим, оскорбительным или угрожающим образом;
- Сообщил ложную информацию для получения привилегий;
- Участвовал в какой-либо мошеннической или неправомерной деятельности, касающейся программы лояльности;
- Нарушил внутренние правила проживания отеля;
- Не оплатил в срок счет, выставленный компанией.