Бронирование номеров
Наши преимущества
Шаговая доступность от метро «Теплый Стан»
Бесплатная охраняемая парковка на 400 мест
Бесплатное размещение детей до 12 лет
Свадебные предложения и бизнес-мероприятия
Бильярдный клуб, караоке – клуб, торговый центр

Программа лояльности

  • BASE
    BASE
    Скидка 3%
    • При регистрации в программе
  • SILVER
    SILVER
    Скидка 7%
    • От 10 ночей
    • Ранний заезд с 12:00*
    • Поздний выезд до 14:00*
    • Повышение категории номера*
    • *При наличии номеров
  • GOLD
    GOLD
    Скидка 10%
    • От 15 ночей
    • Ранний заезд с 10:00*
    • Поздний выезд до 16:00*
    • Повышение категории номера*
    • *При наличии номеров
Важная информация:
  1. Участником программы лояльности может стать любой гость при первом проживании. Для этого необходимо зарегистрироваться в программе лояльности, заполнив форму на сайте и предоставив контактные данные.
  2. Для гостей, зарегистрировавшихся в программе лояльности и получивших сразу карту уровня Base, скидки и привилегии предоставляются с момента регистрации и оформления первого бронирования.
  3. Карта участника является накопительной, при проживании достаточного количества ночей, статус повышается до следующего уровня.
  4. Скидка по программе лояльности не суммируется с другими предложениями и акциями, и не распространяется на дополнительные услуги, а также, предоставляется только для физических лиц.
  5. Номер ночи по программе лояльности начисляются при соблюдении следующих условий:
    • в случае бронирования отеля гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств/туроператоров, интернет-порталов, систем онлайн-бронирования на сторонних сайтах);
    • гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (на сайте отеля, наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк);
    • при бронировании по телефону или электронной почте гость сообщает о наличии карты лояльности и соответствующего статуса.
  6. Карта участника программы лояльности является именной и не подлежит передаче третьим лицам. Статусные привилегии участника программы лояльности распространяются только на собственный номер участника, вне зависимости от количества забронированных им номеров.
  7. Скидка по программе лояльности действует на все категории номеров и тарифы.
  8. Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание и не распространяются на организацию банкетов, фуршетов, проведение иных мероприятий.
  9. Накопления на карте лояльности аннулируются автоматически по истечению 1 (одного) года (с момента регистрации). Если за указанный период с момента смены уровня карты лояльности вы не перешли на следующий уровень, накопления по карте сгорают и карта возвращается на предыдущий уровень. Если у вас максимальный уровень лояльности, то карта возвращается на предыдущий уровень в случае, когда вы не произвели ни одного бронирования за указанный период.
  10. Все привилегии, предложения и услуги программы лояльности обусловлены их доступностью и могут изменяться компанией в любое время без уведомления. Компания может завершить программу лояльности частично или полностью по своему усмотрению.
  11. В случае, если номер будет забронирован для других гостей с применением скидки программы лояльности, сотрудники ресепшен вправе сделать перерасчет по открытому тарифу официального сайта, дающему право каждому гостю отеля стать членом клуба и вступить в программу лояльности.
  12. Аннулирование или приостановление членства участника программы лояльности по инициативе компании может быть совершено немедленно в одностороннем порядке без письменного уведомления гостя, если есть причины или подозрения, что:
    • Гость совершил поступок, противоречащий действующему законодательству;
    • Вел себя неподобающим, оскорбительным или угрожающим образом;
    • Сообщил ложную информацию для получения привилегий;
    • Участвовал в какой-либо мошеннической или неправомерной деятельности, касающейся программы лояльности;
    • Нарушил внутренние правила проживания отеля;
    • Не оплатил в срок счет, выставленный компанией.